| Получите новые профессиональные навыки и станьте востребованным на рынке труда! | 
- Введение. 
 - Нормативно-методическая основа делопроизводства. 
 - Документирование. 
 - Организация работы с документами.
- Требования, предъявляемые к офис-менеджеру. 
 - Должностные обязанности
- Значение документов в управлении. 
 - Понятие документа. Функции документа. 
 - Классификация документов. Виды.
- ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» 
 - Необходимость единых правил оформления документов. 
 - Состав реквизитов документов. 
 - Правила оформления реквизитов. 
 - Юридическое значение документа. 
 - Особенности языка служебных документов. 
 - Бланки документов.
- Организационные документы (уставы, положения, инструкции). 
 - Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). 
 - Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.) 
 - Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.) 
 - Коммерческие документы (контракты и т.д.) 
 - Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.) 
 - Формуляр-образец.
- Организация работы с документами. 
 - Документооборот. 
 - Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
- Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). 
 - Порядок работы.
- Этапы обработки. 
 - Порядок работы.
- Этапы и порядок работы с внутренними документами. 
 - Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.) 
 - Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел. 
 - Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение. 
 - Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
- Формы описи и акты. 
 - Передача дел в архив.
- Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место офис-менеджера. 
 - Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. 
 - Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. 
 - Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. 
 - Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях. 
 - Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Организация приема посетителей. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Участие секретаря в подготовке переговоров.
- Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office. 
 - Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. 
 - Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. 
 - Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных.
Продолжительность: 40 ак. часов
 
          ШУЛЬМАН ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Образование - высшее
Общий стаж работы по специальности - 25 лет
Начальник отдела кадров, специалист по подбору персонала
5% СКИДКА
РАССРОЧКА 0%
БЕЗ УЧАСТИЯ БАНКА
 FAQ
          FAQ
        Для наших слушателей предусмотрена система "сопровождения после курса". Если на работе или в бизнесе Вы столкнулись с определенной проблемой – всегда сможете обратиться к своему преподавателю за советом.
Учебные пособия в бумажном и электронном виде остаются у слушателей.
Для своих курсов мы находим самых квалифицированных преподавателей 
с большим опытом работы по преподаваемому направлению. Основное требование
 помимо опыта – стаж и навыки преподавания.
Да. Мы гибко подходим к возможностям слушателей по оплате.
Наши классы располагаются в Ново-Савиновском (ул. Чуйкова, д. 2 В) 
и Вахитовском (ул. Лево-Булачная, д.24) районах.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю. Для разных курсов предусмотрены
 занятия утром, днем или вечером. Возможны занятия в выходные. 
Рассматриваются индивидуальные графики обучения для малых групп.
Для курсов красоты (парикмахерские курсы, визаж и др.) действует 
 100-процентная гарантия трудоустройства. Для остальных курсов 
 трудоустройство возможно при поступлении заявок от работодателей.
 Контакты
 Контактыул. Лево-Булачная, 24
Найти на картепроспект Ямашева, 45А
Найти на карте