Получите новые профессиональные навыки и станьте востребованным на рынке труда! |
- Введение.
- Нормативно-методическая основа делопроизводства.
- Документирование.
- Организация работы с документами.
- Требования, предъявляемые к офис-менеджеру.
- Должностные обязанности
- Значение документов в управлении.
- Понятие документа. Функции документа.
- Классификация документов. Виды.
- ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»
- Необходимость единых правил оформления документов.
- Состав реквизитов документов.
- Правила оформления реквизитов.
- Юридическое значение документа.
- Особенности языка служебных документов.
- Бланки документов.
- Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
- Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
- Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
- Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
- Коммерческие документы (контракты и т.д.)
- Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)
- Формуляр-образец.
- Организация работы с документами.
- Документооборот.
- Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
- Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.).
- Порядок работы.
- Этапы обработки.
- Порядок работы.
- Этапы и порядок работы с внутренними документами.
- Регистрация документов. Виды регистрации документов. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
- Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Формирование и оформление дел.
- Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
- Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел.
- Формы описи и акты.
- Передача дел в архив.
- Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место офис-менеджера.
- Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет.
- Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»). Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Взаимоотношения с руководителем. Оказание эффективной помощи в рамках служебных полномочий. Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений.
- Конфиденциальность. Умение вести себя в сложных ситуациях.
- Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Организация приема посетителей. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Участие секретаря в подготовке переговоров.
- Структура пакета Office. Интерфейс пакета. Справка по Microsoft Office. Панель Microsoft Office.
- Текстовый редактор Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать.
- Редактор электронных таблиц Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel.
- Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных.
Продолжительность: 40 ак. часов
ШУЛЬМАН ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
Образование - высшее
Общий стаж работы по специальности - 25 лет
Начальник отдела кадров, специалист по подбору персонала
5% СКИДКА
РАССРОЧКА 0%
БЕЗ УЧАСТИЯ БАНКА
Для наших слушателей предусмотрена система "сопровождения после курса". Если на работе или в бизнесе Вы столкнулись с определенной проблемой – всегда сможете обратиться к своему преподавателю за советом.
Учебные пособия в бумажном и электронном виде остаются у слушателей.
Для своих курсов мы находим самых квалифицированных преподавателей
с большим опытом работы по преподаваемому направлению. Основное требование
помимо опыта – стаж и навыки преподавания.
Да. Мы гибко подходим к возможностям слушателей по оплате.
Наши классы располагаются в Ново-Савиновском (ул. Чуйкова, д. 2 В)
и Вахитовском (ул. Лево-Булачная, д.24) районах.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю. Для разных курсов предусмотрены
занятия утром, днем или вечером. Возможны занятия в выходные.
Рассматриваются индивидуальные графики обучения для малых групп.
Для курсов красоты (парикмахерские курсы, визаж и др.) действует
100-процентная гарантия трудоустройства. Для остальных курсов
трудоустройство возможно при поступлении заявок от работодателей.
ул. Чуйкова, 2 блок В
Найти на картеул. Лево-Булачная, 24
Найти на картепроспект Ямашева, 45А
Найти на карте